Факультеты магистратуры
Деканат для факультетов Магистратуры Банковско-финансовой Академии Республики Узбекистан.
Состав деканата:
|
Эргашев Илхом Ободович |
Декан для факультетов Магистратуры |
|
Телефон: (71) 237-53-16 |
|
E-mail: Ilhom.ergashev@mail.ru |
|
Ибрагимов Ғанижон Ғайратович |
Заместитель декана |
|
Телефон: (71) 237-53-16 |
|
E-mail: Ibragimov.ganijon@mail.ru |
|
Болтабоева Юлдуз Шухратовна |
Методист |
|
Телефон: (71) 237-53-16 |
|
E-mail: |
Деканат для Факультетов магистратуры БФА был образован в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан «О создании Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан» № ПП-1460 от 2 мая 1996 года, и в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «О вопросах организации деятельности Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан» от 17 мая 1996 г. №180.
Деканат осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Узбекистан, Постановлениями Палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Указами и Постановлениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, Уставом Академии, решениями Совета Академии.
.Деканат функционирует для 4 факультетов:
- «Банковское дело»
- «Финансы»
- «Проектное финансирование»
- «Налоги и налооблажение»
Деканат является структурным подразделением Академии, которое обеспечивает последовательный и слаженный учебный процесс в Академии и создает необходимые условия для качественной организации учебного процесса по кафедрам.
Цель деканата: подготовка управленческих кадров для банковской, финансовой, налоговой сферы, для реального сектора экономики, с научным потенциалом, отвечающим международным стандартам, а также специалистов для продвижения нашей экономики в каждом секторе и улучшения качества жизни граждан.
Основными задачами деканата являются:
Поддержка духовного, интеллектуального, физического и нравственного развития студентов, привитие чувства уважения к национальным ценностям, законам, национальным и общечеловеческим ценностям, чувства ответственности перед государством, обществом и верховенством закона;
Организация учебного процесса с использованием современных и инновационных методов обучения;
Вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу, активное участие в укреплении научного потенциала кафедр;
Укомплектование преподавательского состава экспертами-специалистами, с международным практическим опытом;
Руководство учебной, научной, духовной, воспитательной и научно-методической работой факультетов;
Составление необходимых правовых документов по существующим магистерским специальностям на факультетах;
Контроль учебного процесса и стажировки, и магистерской работы;
Организация контроля за самостоятельной работой студентов, а также оценка их знаний на основе рейтинговой системы;
Подготовка проектов приказов, о переводе обучающихся с курса на курс, отчисление, допуске к государственной аттестации и защите кандидатских диссертаций и академических отпусков;
Систематизация научной и творческой деятельности студентов, выявление одаренных студентов, привлечение их к исследованиям, создание необходимых организационных, методических, материально-технических условий для осуществления научной и творческой деятельности;
Принятие мер по расширению базы данных информационных ресурсов, что является одним из основных факторов, влияющих на качество обучения в системе образования.
Реализация мероприятий, направленных на повышение учебной дисциплины студентов, повышение их активности;
Контроль за внедрением новых информационных технологий в систему образования;
Компетенции, которые должны иметь студенты:
- системное мышление;
-профессионализм управления;
-навыки лидерства;
-адаптация;
Возможности для студентов в Академии:
-Сохранение должности;
-Сохранение средней заработной платы;
- Назначение на более высокую должность после окончания учебы;
- Качественное образование и практика;
- Карьерный рост;