В Банковско - финансовую академию требуется:
Специалист поддержки продаж (Главный специалист)
Что мы предлагаем:
- Работу в высокопрофессиональной и престижной организации;
- Официальное трудоустройство;
- Возможность личностного, профессионального и карьерного роста и развития в процессе работы;
- Возможность обучения в самой Академии и повышения квалификации за рубежом;
- Стабильный нормированный график работы: пн-пт, 9:00−18:00;
- Корпоративные бонусы: тимбилдинги, корпоративы, обучение.
Обязанности:
- Обработка запросов от клиентов и сотрудников Департамента продаж/развития компетенций.
- Координация документооборота между клиентами Академии, Департаментом продаж/развития компетенций и смежными подразделениями.
- Взаимодействие с финансовым отделом и Участие в подготовке информационных материалов (буклеты, оформление презентаций по ассортименту для клиентов компании).
- Консультация менеджеров/клиентов о регламентах и правилах документооборота между Академией и клиентами. Выгрузка и подготовка отчётов по потребностям менеджеров (оплаты, договора, факт продаж и т.п.)
- Курирование преподавателей по учебному процессу
- Составление учебного расписания занятий, доп.занятий, консультаций, экзаменов, собеседований и прочих мероприятий с обучающимся Академии
- Формирование групп обучающихся
- Мониторинг посещаемости и успеваемости обучающихся Академии
- Помощь в сопровождении, осуществлении оперативного регулирования учебного процесса:
- составление календарного графика мероприятий на учебный период
- проверка наличия учебной документации в отделениях и выполнения: рабочих программ курсов, планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов педсоветов, журналов занятий, проведения консультаций с неуспевающими и пр.
- контролирование наличия и выполнения учебных планов отделений, преподавателей, расписаний учебных занятий, программ читаемых курсов на предмет соответствия образовательному программному стандарту
- Подготовка и выдача документов слушателям Академи (сертификаты, свидетельства, дипломы)
Требования:
- Высшее образование;
- Быть самостоятельным;
- Опыт работы координатором/поддержка в отделах продаж, в клиентском сервисе, претензионном отделе от 1-го года в сфере FMCG, банках и т.п. ;
- Опыт работы с первичной документацией, отчётностью, дебиторской задолженностью;
- Хорошее знание Excel (умение работать с большими объемами информации, сводными таблицами), Word, PowerPoint;
- Энергичность, стрессоустойчивость, умение работать с аналитическими данными.
Тел.: + 998 71 237-54-01
В Банковско - финансовую академию требуется Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, «белая» зарплата;
- Работу в высокопрофессиональной команде и престижной организации;
- Возможность личностного, профессионального и карьерного роста и развития в процессе работы;
- Возможность обучения в самой Академии и повышения квалификации за рубежом;
- Корпоративные бонусы: тимбилдинги, корпоративы, доступ в спорткомплекс , комнату отдыха, чай, кофе и фрукты.
Обязанности:
- Привлечение клиентов к услугам Банковско-финансовой академии, проведение очных встреч с учетом разъездного принципа работы;
- Увеличение объема продаж и расширение спектра предоставляемых закрепленным клиентам услуг обучения Академии, в том числе за счет перекрестных продаж;
- Инициирование создания и руководство рабочими группами Академии по сделкам с клиентами, путем координации подразделений Академии по работе маркетингового подразделения, обслуживания клиентов, учебных подразделений, финансового блока, а далее согласование условий с клиентом;
- Исполнение задач согласно утвержденным в Академии бизнес-процессов, обеспечивающих продажу профессиональным финансовым институтам и государственным органам услуг Академии в закрепленном сегменте клиентов;
- Изучение и мониторинг бизнеса клиентов в целях выявления заинтересованности в продуктах и услугах Академии;
- Предоставлять рациональные предложения по оптимизациии схемы работы с закрепленными клиентами, в соответствии с их потребностями, спецификой бизнеса, индивидуальными особенностями;
- Установление доверительных партнерских взаимоотношений с клиентами, ориентированность на долгосрочное сотрудничество с Академией;
- Ведение документации по продажам, организация или инициирование согласование документов с клиентами и внутри Академии;
- Оказание помощи клиентам при взаимодействии с подразделениями Академии, выступая в роли “Единого окна”.
Требования:
- Высшее образование, квалификация по управлению проектами желательна.
- Активность, коммуникативность.
- Самостоятельность;
- Гибкость и готовность к изменениям, мы постоянно меняемся, и не терпим, когда нас тормозят консерваторы;
- Навыки планирования и организации, самоконтроля, делегирования, работы в команде.
Тел.: + 998 71 237-54-01